Мы являемся самостоятельным импортером товаров из Китайской Народной Республики и транспортных услуг с глобальной сетью морских агентов и широкими функциями складирования, отгрузки, таможенного декларирования https://ved-line.ru правом работы согласно условью поставки и договору комиссии в сопровождении торговой сделки с клиентами и импортной логистики. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам единовременную коммуникацию в логистике, что способствует им заходить на маркетплейс рынки, расширять ассортимент товаров и расти быстрее.Добавлено (12.03.2022, 04:21)
---------------------------------------------
В общем, представьте себе, словно вы намереваетесь доставлять грузы, предположим, мебель, из одного из главных портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь отправить их в один из морских портов России Владивосток. В настоящее время мы собираемся взять некоторый наглядный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Дмитрий. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши вопросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Итак наиболее приоритетное, перед тем, как ввозить товары народного потребления в Россию, наперед, условиться с вашим иностранным отправителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее популярный и, я бы отметил, именно общедоступный указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает различий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, так как он выражает все возможные плюсы и минусы среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим экспортером в КНР Free On Board Тяньцзинь и заплатили за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, триста кг брутто, это в среднем. Давайте применять это в качестве наглядного примера. Ключевая и непосредственно важная услуга, за какую вам нужно рассчитаться, называется морской фрахт. А приблизительно, опять же, будет привязываться от курса, но ориентировочно закрепим 50 долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам необходимо заплатить. Вторая цена, которую вам необходимо оплатить, как только товар отгрузиться в порт Владивостока, несомненно, вы должны озаботиться и уполномочить внутритерминального представителя во исполнение транспортировки груза на склад временного хранения. И потом, конечно, кто-то должен выгрузить весь контейнер, так как, как только вы отгружаете один паллет с грузом, вы разбиваете контейнер с прочими грузоотправителями. К тому же у вас имеется, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый выплачивает свою долю за свой товар. Очередная часть, за которую вам следует заплатить, бесспорно, заключается в следующем, вам требуется уполномочить таможенного агента, который выполнит вам таможенное оформление. Возможно вы никогда этого не осуществляли, вы не сможете сделать это собственными силами, следовательно безусловно обратитесь к таможенному специалисту хотя бы за три недели до прибытия во Владивосток.